Маршрутки в Киеве

Здравствуйте! В этой статье я хочу поделиться своим наблюдением о городском транспорте, а именно о маршрутках.

Маршрутки в Киеве, как известно самый удобный транспорт, после метро. Несмотря на их плачевное состояния, ими пользуется наибольшее количество жителей Киева.

Популярные маршруты соединяют сразу несколько веток метро, очень популярные и маршруты соединяющие станции метро со спальными районами города.

С начала 2014 года стоимость проезда в маршрутках существенно выросла на 1.5-2 гривны, произошло это из за подорожания топлива.

На сегодняшний день, тяжело встретить человека, который был бы доволен сервисом этого перевозчика, машины старые и нередко именно из за технического состояния происходят поломки и аварии. На некоторых маршрутах не соблюдается график (интервал), пока водитель не наберет желаемого количества пассажиров, маршрутка не сдвинется с места. Хоть недовольных и много, выбирать не из чего, автобусы и троллейбусы в Киеве хоть и новые, едут они очень медленно, а в час пик, когда на дорогах пробки и вовсе не едут.

Маршрутки в Киеве можно охарактеризовать одним выражением «дорого, страшно но быстро», действительно встречаются такие «асы», которые ездят с очень высокой скоростью, особенно рано утром и поздно вечером. Поскольку все перевозчики частные, каждый диктует свои правила, как в финансовом плане, так и в плане льгот для инвалидов. Пригородные маршрутки имеют состояния не лучше, раньше можно было увидеть большое количество микроавтобусов Mercedes, но и их почти все заменили на Богданы, все потому, что в Богдан помещается больше людей, а это соответственно выгоднее для перевозчика.

График движения и интервал тоже устанавливает перевозчик, или диспетчер, которые стоят на конечных станциях.

Хоть проезд подорожал, ремонт и замену машин никто практически не делает, и это столица Украины, что говорить про маленькие города, в которых ездят переделанные газели с дырявыми салонами. Безусловно можно пересаживаться в другой городской транспорт, но к сожаление и тут подвох, очень много в городе есть мест где он не ходит, или ходит только в часы пик.

В Европе с городским транспортом обстоят дела по другому, есть метро, трамвай и автобусы, все в хорошем состоянии, идеальный график. Имея такой транспорт не нужны никакие маршрутки.

В нашем городе на работу водителем маршрутки можно устроиться без труда, а если у Вас есть своя маршрутка, тогда Вас заберут с руками и ногами.

На Украине есть одна практика, которая работает в крупных городах, перевозчики продают старые маршрутки в села и районные центры, а сами закупают более или менее новые машины, как бы там не было старый транспорт не списывается, а попросту перебрасывается по разным населенным пунктам.

Поделиться в социальных сетях!
Читать  Праздник пива или OctoberFest

advplus

Автор интернет журнала "ADVplus"

Читайте также:

Добавить комментарий