Почему мы верим рекламе?

pexels photo 355952

Каждый день нас преследует реклама, её мы видим дома по телевизору, в интернете, слышим по радио, видим в метро по дороге на работу или просто на улицах города. Реклама повсюду, разноцветные вывески «кричат нам» что покупать нужно именно этот товар, пользоваться нужно именно этой услугой, вкладывайте деньги в наш банк и так далее…

Можно ли сказать, что все что рекламируют это «чистой воды» обман?

Нужно понимать, что приобретая какой-то хорошо разрекламированный продукт, мы попросту переплачиваем за рекламу. О чем говорит нам реклама? О том что этот продукт очень полезный, банк выгодный, услуга дешёвая и прочее, но реклама — это удовольствие не из дешёвых, особенно это касается рекламы, которую мы видим по телевизору, тем самым стоимость рекламы автоматически закладывается в стоимость продукта.
Чем отличается туалетная бумага за 2 гривны и туалетная бумага за 40 гривен? И та и другая сделана из целлюлозы, только первую просто продают, а второй сделали креативную рекламу.
Только вдумайтесь мы включаем телевизор для того чтобы посмотреть новости или передачу, и через каждые 15-20 минут нам показывают: супер прокладки, памперсы, капли от насморка и прочую чушь.

Реклама уже давно переступила все рамки приличия и стала очень навязчивой.
Конечно же у каждого человека на это есть своё мнение, кто — то верит в то, что если он купит чудо прибор он излечится от всех болезней, а кто — то понимает что всё это чушь и выбирает удобные и проверенные товары.
Что на мой взгляд не нужно рекламировать? Я думаю рекламировать средства личной гигиены неправильно с точки зрения этики. В остальном нам навязывают с помощью рекламы дорогие продукты, точно такие же продукты по качеству можно купить в магазине, но в разы дешевле.
Без рекламы жизнь станет скучной. Вы только задумайтесь в один прекрасный день реклама полностью исчезнет с экранов телевизора, улицы города станут чистыми от рекламы, каждый сможет делать свой выбор, а не то что вам навязывают. Не верится? И правильно этого не случиться, потому что многие крупные международные компании понесут серьёзные убытки а этого никто не допустит.
Благодаря огромному количеству рекламы, мы перестаём её замечать, а рекламщики постоянно придумывают что — то новое, чтобы привлечь больше внимания людей.

Учимся на своих ошибках

Тот кто, однажды стал жертвой рекламы, хорошо понимает, что нет чудо действенных таблеток и всё это придумано для развода лохов. Хотя попадаются кадры, которые настолько верят в рекламу, что действительно чувствуют на себе эффект от всяких там лечебных штук, тут вступает вера во что-то, и кстати с её помощью можно перестать болеть, похудеть или кинуть курить выпив одну таблетку аспирина. Так зачем платить больше, платить со своего кармана за рекламу и тем самым поддерживать её.
Делайте осознанный выбор и помните, что 90% рекламы товаров это просто красивая обертка и просто слова.

Поделитесь этой записью

Редактор, работает над проектом с 2010 года. Специализация: интернет-маркетинг, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости. Языки: английский, русский, украинский.

ADVplus
Добавить отзыв или комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.