Надежная телефонная и интернет-связь необходима для успешного ведения любо бизнеса. Современные технологии позволяют подключить многоканальную связь, переадресацию вызовов, запись телефонных разговоров и другие важные услуги без установки громоздкого оборудования. Все сервисы размещены на облаке, и для работы необходимо всего лишь оплачивать услуги в соответствии с выбранным тарифом.
Как это работает
В отличие от базовой телефонной станции, требующей наличия сложного оборудования и отдельного помещения, виртуальная АТС принимает и передает сигналы по интернет-каналам.
После подключения услуги пользователь выбирает тарифный план и номер, а затем через личный кабинет настраивает маршрутизацию вызовов, факс, электронную почту, записи телефонных бесед и другие важные опции.
После завершения всех настроек система работает автоматически:
- При приеме сигнала вызова включается меню, где абоненту предлагают выбрать нужного специалиста или информацию.
- Далее происходит переадресация, и у сотрудника компании на экране монитора не только появляется значок вызова, но и известная информация о звонящем.
Далее человек, позвонивший в компанию, получает немедленный ответ по своему вопросу. Если организация работает не в круглосуточном режиме, то во внерабочие часы пользователю предложат оставить сообщение на автоответчике.
Преимущества облачной АТС
Для создания виртуальной АТС не требуется специализированное оборудование, а значит, экономятся средства на организацию связи. Облачная телефонная станция помогает решить сразу несколько задач:
- Быстрый ответ клиенту. Многоканальная связь одновременно обеспечивает несколько соединений специалист-пользователь, поэтому человеку, позвонившему в фирму, не придется долго слушать гудки, ожидая ответа.
- Автоматизация рутинной работы. Голосовое меню поможет клиенту сразу соединиться с нужным сотрудником, а не ожидать, пока взявший трубку менеджер перенаправит звонок в определенный нужный отдел. Это экономит время клиента и оптимизирует трудовой процесс компании. Также пользователям предлагается ознакомиться с нужной информацией в автоматическом режиме, когда можно ознакомиться с заранее записанным текстом.
- Анализ работы команды. Менеджер в любой момент может прослушать записи телефонных разговоров и оценить качество работы сотрудников, узнать количество пропущенных звонков. Это позволит повысить качество работы с клиентской базой.
Виртуальная АТС обычно предлагает стандартные тарифы: базовый, расширенный и профессиональный. В первом, как видно из названия, собран только базовый пакет услуг: несколько каналов связи, переадресация, аудиозапись и еще несколько стандартных опций. Стоит пакет недорого и позволяет обеспечивать эффективную связь с потенциальными клиентами.
В расширенном тарифе базовый функционал дополняется CRM для бизнеса. Это позволяет дополнительно собрать всю информацию в одном окне, оперативно получать сведения о деятельности всей фирмы, улучшать продажи.