Photography of Person Peeking Photography of Person Peeking

7 секретов быстрой и эффективной работы лэшмейкера

Профессия мастера по наращиванию ресниц сегодня очень популярна. Красота – это всегда востребованный продукт, потому даже при повсеместном распространении курсов, хорошие лешмейкеры не остаются без работы. Однако у некоторых мастеров ожидание и реальность расходятся, как в эффективности, так и в результативности работы. рассмотрим, основные «заповеди», которые необходимо соблюдать, чтобы скорость и качество наращивания росли, вместе с ценником и потоком клиентов, а нагрузка на мастера и график оставались нормальными.

Качественные материалы и инструменты

Каждый достойный учитель по наращиванию акцентирует внимание, что пользоваться нужно только качественными материалами. От этого зависит не только итоговый результат, но и скорость работы, а главное безопасность клиента – с глазами компромиссы недопустимы. Потому не стоит экспериментировать в погоне за экономией или покупать продукты со скидками у сомнительных поставщиков. Продукцию для наращивания от ведущих брендов смотрите здесь. Важно скрупулезно выбирать не только материал для наращивания, но и клей. Хороший клей:

  • не тянется;
  • не образовывает комочков;
  • оптимально эластичен.

А это обеспечивает не только комфортную и аккуратную работу, но и продолжительную носку ресничек, что обязательно оценят ваши клиентки.

Соблюдайте последовательность

Не стоит с первых месяцев работы придумывать свои способы наращивания или вносить коррективы в процесс, с целью ускорить или упростить процедуру. Лучше потратить чуть больше времени, но сделать все идеально. Особенно четко нужно соблюдать правила самого наращивания. Прямым пинцетом отделяется одна натуральная ресничка, изогнутым берется искусственная, опускается в клей и крепится к натуральной.

Соблюдайте последовательность

Не тратьте время на прочесывание

Конечно, прочесывать реснички специальной щеточкой нужно, но иногда мастер тратит на это слишком много времени. Часто таким способом лешмейкер пытается скрыть или нивелировать какие-то дефекты наращивания, что лишь напрасная трата времени. Дополнительное прочесывание щеточкой существенно ничего не изменит.

Избегайте разговоров в процессе наращивания

Многие девушки приходят в салон красоты, чтобы расслабиться, получить удовольствие от процесса приведения себя в порядок. В эту картину отлично вписываются беседы ни о чем с мастером, но самому лешмейкеру они существенно мешают в работе и замедляют действия. Мягко объясните клиенту, что вам необходимо сосредоточиться на работе, да и сам процесс наращивания будет проходить качественнее, если во время процедуры клиент полностью расслабится. Ведь разговоры, даже спокойные, задействуют мимику лица, что нарушает точность поресничного наращивания.

Организуйте комфортное рабочее место

Причем комфортным оно должно быть не только для вас, но и для ваших клиентов. Не стоит ожидать хороших результатов, если вы пытаетесь наращивать ресницы дома на диване. Позаботьтесь о наличии:

  • качественной косметологической кушетки;
  • хорошего освещения;
  • ортопедической подушки;
  • комфортной температуры в помещении.

Главное преимущество косметологических кушеток в возможности индивидуальной подстройки – регулировка высоты, положения подголовника, прочее. В некоторых моделях предусмотрен даже подогрев. Кстати, многие клиенты во время процедуры засыпают, их температура тела понижается и не лишним будет мягенький плед, которым можно укрыться.

Интересуйтесь желаниями, но помните правила

Старайтесь оправдать и превысить ожидания клиента, но никогда не делайте работу, которая перечит здравому смыслу и основным правилам наращивания. Старайтесь быть для своих клиентов не просто мастером по наращиванию, а стилистом, который подскажет и покажет, какой именно тип наращивания будет уместен и украсит их внешность индивидуально. Не стоит идти на поводу желаний, которые пагубно скажутся на состоянии ресниц или дискредитируют вас как специалиста. Например, если девушка с редкими тоненькими ресничками хочет себе исключительно 4D опахала, лучше отказать, чем прославиться на весь район, как мастер, сотворивший такое.

Определите потребности своей целевой аудитории

У каждого мастера есть определенное ядро клиентской базы, которое и должно задавать темп и направление развития вашего бизнеса. Например, если вашу аудиторию по большей части составляют студентки и молоденькие девушки, они наверняка плохо отреагируют на повышение цен. Зато с пониманием отнесутся, если вам придется перенести запись или вы захотите попробовать другие материалы. Это хорошая база для начинающих мастеров. Работающим женщинам важно безупречное качество, безопасность материалов, соблюдение четкости записи и времени, затрачиваемого на процедуру. Если ваше мастерство будет соответствовать их ожиданиям, они нормально воспримут периодическое повышение цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.