Согласно данным статистики, более 70 % клиентов, которые уже отправили товар в корзину интернет-магазина, оставляют операцию незавершенной. Причин для этого существует масса. Но это повод напомнить потенциальному покупателю о том, что ему нужен товар, которым он интересовался.
Вернуть такого клиента поможет динамический ремаркетинг. В Украине решение использовать данную стратегию принимает подавляющее большинство владельцев сайтов, специализирующихся на веб-торговле.
Динамический ремаркетинг является по сути персонализированной рекламой. Ее показывают конкретно тем интернет-пользователям, которые интересовались данным товаром или уже добавляли его в корзину. Такой целенаправленный посыл имеет больше вероятности достичь своего результата.
Рекламу магазина, который использует динамический ремаркетинг, покупатель будет видеть, даже перейдя на другие сайты. При этом ему будет предлагаться не посещение сайта, а именно покупка интересующего его товара или аналогичных вариантов.
Для кого предназначена услуга?
Правильная настройка динамического ремаркетинга приведет к тому, что потенциальный покупатель не только будет видеть предлагаемый товар, но и сможет воспользоваться дополнительной скидкой.
Это достаточно весомый аргумент для нерешительного покупателя, который позволит вернуть его на рекламируемый сайт. Преимущественно такую услугу заказывают для:
- Интернет-магазинов;
- Гостиничных комплексов;
- Туристических агентств;
- Сайтов, продающих билеты;
- Агентств по аренде авто.
Какие преимущества стратегии?
Попадая на сайт, интернет-пользователь начинает искать нужный товар. Если здесь установлен динамический ремаркетинг, то прописанный код сохраняет информацию о действиях пользователя, что позволяет найти его и предложить ему актуальные для него товары.
В этом основной секрет эффективности данной стратегии. Кроме того, динамический ремаркетинг обладает такими преимуществами:
- Актуальность объявлений;
- Уменьшение числа отказов;
- Релевантность рекламы;
- Сбыт дополнительных товаров;
- Повышение объемов продаж;
- Расширение клиентской базы.
Где выгодно заказать динамический ремаркетинг?
Чтобы наполнить в свой бизнес свежей энергией, нужно настроить динамический ремаркетинг. В Киеве и других городах страны с этим лучше всего справятся специалисты агентства онлайн-маркетинга Marketing Link. Их стратегия позволит каждому конкретному пользователю из целевой аудитории видеть не застывший баннер, а рекламу с товарами, уже просмотренными им на сайте.
При этом обязательно учитываются такие нюансы, как похожий ассортимент, актуальный контент, история сделанных клиентом покупок и демографические данные.
Если заказать динамический ремаркетинг в агентстве онлайн-маркетинга Marketing Link, то его сотрудники обеспечат осуществление качественной аналитики и выполнение настроек.
Также они наладят регулярное проведение тестирования и подбор оптимально подходящей стратегии динамического ремаркетинга для сайта заказчика. Такой маркетинговый инструмент позволит достичь стремительного роста продаж.
На динамический ремаркетинг цена будет намного ниже средней по рынку, если он заказан через https://marketing.link/ru/. Экономическая выгода окажется тем более высокой, что вложения в услугу окупятся в самые короткие сроки. Если у вас возникают какие-либо сомнения, вы всегда можете получить разъяснения консультантов агентства или лично его руководителя Николая Лукашука.
Но самый верный способ убедиться в том, насколько выгодно использовать динамический ремаркетинг, – отзывы постоянных клиентов студии. При помощи Marketing Link ваша компания обязательно займет топовые позиции в вашем сегменте рынка.