Сейчас с целью экономии времени люди все чаще пользуются интернет-магазинами. Очень важным моментом является оплата покупки. Благодаря удобности, надежности и скорости подобного сервиса вероятность повторной покупки и положительных отзывов возрастает.
Все вопросы, связанные с оплатой товаров или услуг, должна решать платежная система для сайта.
Способы оплаты
Их всего пять:
- Банковской картой – быстрое перечисление денег от клиента продавцу. Высокая безопасность и небольшая комиссия.
- Электронные кошельки – можно быстро пополнить счет, очень удобно для плательщиков.
- Мобильные платежи – осуществляются с помощью телефона. Со счета, после отправки SMS с подтверждением, списываются деньги, правда работать удобно только с небольшими суммами.
- Если покупатель желает платить наличными, то можно воспользоваться терминалом или кассой.
- Интернет-банкинг – оплата через специальные банковские приложения для продажи-покупки в интернете.
Способы приема платежей
Самыми популярными являются:
- Интернет-эквайринг осуществляется при расчетах картой банка-эквайера по специальному интерфейсу. За операцию нужно платить комиссию, которая всегда зависит напрямую от размера транзакции.
- (ЭДС) или оператор электронных денежных средств – сервисы оплаты в онлайн-режиме. Заявку должен подать магазин. Высокие показатели скорости перечисления. Из-за отсутствия посредников есть возможность минимальной комиссии.
- Платежные агрегаторы – объединяют несколько способов оплаты. Магазин подписывает договор и получает весь пакет услуг: электронный кошелек, оплату картой и т. д. Таким образом покупатель может выбрать самый оптимальный для себя вариант проведения перечисления.
- Платежные шлюзы – обрабатывают и направляют оплату в выбранное банковское или кредитное учреждение. Зарабатывают они на комиссии, которая зависит от оборота магазина. Надежный универсальный сервис.
Подключить систему платежей очень просто, можно сделать это самостоятельно или с помощью разработчиков. При выборе данного сервиса стоит также учитывать возможность заказа через него товаров из других стран.
Сайт тоже должен соответствовать определенным требованиям: качественный контент, работоспособность внутренних ссылок. Ресурс должен размещаться на доменах 2 уровня, полная информация об организации и партнерах. Наличие характеристик, цен и описания всех услуг и товаров, четкие условия возврата денег, желательно разместить там же сертификаты и лицензии, логотипы и т.д.