Телефония Телефония

Возможности виртуальной АТС

Надежная телефонная и интернет-связь необходима для успешного ведения любо бизнеса. Современные технологии позволяют подключить многоканальную связь, переадресацию вызовов, запись телефонных разговоров и другие важные услуги без установки громоздкого оборудования. Все сервисы размещены на облаке, и для работы необходимо всего лишь оплачивать услуги в соответствии с выбранным тарифом.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1917356/pub_5d98d503df944400b1c9a30f_5d98d59fecfb8000b1fc19b8/scale_1200

Как это работает

В отличие от базовой телефонной станции, требующей наличия сложного оборудования и отдельного помещения, виртуальная АТС принимает и передает сигналы по интернет-каналам.

После подключения услуги пользователь выбирает тарифный план и номер, а затем через личный кабинет настраивает маршрутизацию вызовов, факс, электронную почту, записи телефонных бесед и другие важные опции.

После завершения всех настроек система работает автоматически:

  • При приеме сигнала вызова включается меню, где абоненту предлагают выбрать нужного специалиста или информацию.
  • Далее происходит переадресация, и у сотрудника компании на экране монитора не только появляется значок вызова, но и известная информация о звонящем.

Далее человек, позвонивший в компанию, получает немедленный ответ по своему вопросу. Если организация работает не в круглосуточном режиме, то во внерабочие часы пользователю предложат оставить сообщение на автоответчике.

Преимущества облачной АТС

Для создания виртуальной АТС не требуется специализированное оборудование, а значит, экономятся средства на организацию связи. Облачная телефонная станция помогает решить сразу несколько задач:

  • Быстрый ответ клиенту. Многоканальная связь одновременно обеспечивает несколько соединений специалист-пользователь, поэтому человеку, позвонившему в фирму, не придется долго слушать гудки, ожидая ответа.
  • Автоматизация рутинной работы. Голосовое меню поможет клиенту сразу соединиться с нужным сотрудником, а не ожидать, пока взявший трубку менеджер перенаправит звонок в определенный нужный отдел. Это экономит время клиента и оптимизирует трудовой процесс компании. Также пользователям предлагается ознакомиться с нужной информацией в автоматическом режиме, когда можно ознакомиться с заранее записанным текстом.
  • Анализ работы команды. Менеджер в любой момент может прослушать записи телефонных разговоров и оценить качество работы сотрудников, узнать количество пропущенных звонков. Это позволит повысить качество работы с клиентской базой.

Виртуальная АТС обычно предлагает стандартные тарифы: базовый, расширенный и профессиональный. В первом, как видно из названия, собран только базовый пакет услуг: несколько каналов связи, переадресация, аудиозапись и еще несколько стандартных опций. Стоит пакет недорого и позволяет обеспечивать эффективную связь с потенциальными клиентами.

В расширенном тарифе базовый функционал дополняется CRM для бизнеса. Это позволяет дополнительно собрать всю информацию в одном окне, оперативно получать сведения о деятельности всей фирмы, улучшать продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.