Облачная IP-телефония для бизнеса – универсальный инструмент для связи клиента и компании. Современное предприятие, работающее в любой сфере, должно обладать отличной бесперебойной связью с клиентами или партнерами. Высокое качество потока связи гарантирует продуктивную работу компании и отсутствие недовольства среди клиентов.
Провайдер SIP-телефонии callii.com дает гарантию наилучшего качества предоставляемых услуг. IP-телефония поможет работе компании любого уровня и с любым количеством сотрудников. Бесперебойная, недорогая, качественная связь – вот преимущества виртуального номера.
Облачная АТС обеспечивает связь для организации, заменяя физическую офисную станцию и даже колл-центр или коммутатор. Компания, заключив договор, получает целый комплект услуг: станцию, связь, обслуживание. Виртуальная АТС предоставляется провайдерами интернета, IP-телефонии, операторами связи. Часто такая услуга входит в состав универсального комплекса.
Плюсы облачной телефонии
Этот вид телефонии позволяет размещать на виртуальном пространстве сервис обработки звонков. Не так давно компании пользовались услугами АТС (автоматической станции). Их требовалось подсоединять к стационарной телефонной связи и оплачивать все звонки и факсимильные сообщения. Сейчас компания сама выбирает оператора и тариф, получает возможность использовать в бизнесе современную телефонную связь без дополнительного оборудования.
Плюсы облачной телефонии для пользователя:
Связь доступна с любого устройства (смартфон, планшет, ПК, IP-телефон).
Разумная система расходов. Клиент имеет право использовать услуги любого оператора, виртуальная станция самостоятельно подберет оптимальный тариф.
Многоканальный универсальный номер дает возможность обслуживания нескольких линий. Не надо приобретать множество СИМ-карт. Это существенно снижает расходы.
Внутри сети звонки не оплачиваются. Все работники компании общаются между собой по коротким (добавочным) номерам. Это удобно в плане коммуникации внутри фирмы.
Объединение клиентской базы и взаимодействие с ней с помощью специальных инструментов: отчеты, сводки, контроль, оптимизация работы менеджеров, отвечающих за звонки.
Качество соединения. Быстрота и удобство важны для нормального функционирования бизнеса.
Использование сервиса IP-телефонии дает возможность увеличить поток «нужных» звонков, создать и настроить пользовательское меню для автоматических ответов клиентам. Эти популярные опции позволяют построить успешную связь «клиент – сотрудник». Каждая фирма имеет доступ к индивидуальным настройкам системы звонков.
Кому нужна облачная телефония
Любому владельцу бизнеса с наличием большого штата сотрудников не обойтись без IP-телефонии. Возможность экономии средств компании, слаженной работы команды, отсутствие территориальных рамок позволяют организации развиваться и не обращать внимания на нюансы связи.