Как обеспечить чистоту в офисе без лишних затрат времени и сил

Уборка в офисах Советы

Помещения в офисе требуют уборки и проветривания. В какое время это необходимо проводить, решает руководство. Зачастую эта услуга заказывается в клининговом сервисе. Служба, в свою очередь, руководствуется заботой о клиенте, поэтому учитывает ритм компании, загруженность рабочего дня, а также прислушивается к мнению сотрудников. Чаще всего часы, отведенные для уборки офисов, приходятся на утреннее время.

Как обеспечить чистоту в офисе без лишних затрат времени и сил

Клининг — профессиональное обслуживание офисов

Зачастую современные компании оснащают свои рабочие помещения многочисленным оборудованием, дорогостоящими компьютерами, офисной мебелью. В течение дня некоторые такие предприятия способны принимать сотни посетителей. Причем некоторые компании при этом работают без выходных и перерывов. В помещениях неизбежно накапливается пыль, мебель требует ухода, как и оконные рамы, лестничные проходы, холлы. Чтобы упростить процесс управления и контроля, целесообразно использовать услуги клининговых фирм, которые имеют в своем штате квалифицированный, специально обученный для работы в офисах персонал.

Условия сотрудничества

Многим знакомо такое понятие, как «генеральная уборка». Офисные помещения нуждаются в ее регулярном проведении. Для поддержания чистоты и порядка проводить такой клининг необходимо не реже одного раза в месяц. Делая генеральную уборку, сотрудники выполняют следующие действия:

  • протирают влажной тряпкой все поверхности в помещении;
  • убирают пыль, пылесосят, моют отопительные батареи, трубы;
  • вытирают светильники, обметают паутину, обрабатывают зеркала;
  • проводят обработку мебели и чистку химическими средствами ковровых покрытий;
  • моют окна, подоконники, освежают оконные проемы, чистят жалюзи, текстиль;
  • убирают мусор, удаляют старые пятна и проч.

По необходимости дезинфицируют кухни, места общего пользования (туалетные комнаты, душевые).

Как обеспечить чистоту в офисе без лишних затрат времени и сил

Когда пригласить клининговую службу: утром или вечером

Утренняя уборка характерна тем, что сотрудники и клиенты компании приходят в свежее, хорошо проветренное, сияющее чистотой помещение. Все процессы заканчиваются до прихода персонала на рабочее место. Для утреннего обслуживания характерны следующие факторы:

  • Уборка в ранние часы считается более тщательной, гигиенической, качественной.
  • Она подходит компаниям, в которых сотрудники могут часто задерживаться на работе, имеют ненормированный график.
  • Часто происходит неформальное использование помещения в вечерние часы (специальные встречи, обучения или переговоры);

Важно! Особенно полезными считается утреннее обслуживание в период аллергических, сезонных проявлений (больничных листов меньше, работоспособность улучшается).

Если эти факторы не имеют значения, можно предпочесть клининг вечером.

Как начать сотрудничество

Среди большого количества вариантов можно найти службу, которая подойдет конкретному предприятию. При выборе следует учесть объем работы и услуги, предоставляемые клининговой компанией. Зачастую это:

  • влажное протирание полов, пыли (ежедневно);
  • обработка пылесосом ковровых покрытий (ежедневно);
  • уход за мягкой мебелью, оргтехникой, предметами интерьера (вазы, статуэтки);
  • обработка, очистка стеклянных поверхностей, зеркал (по мере необходимости);
  • уборка мест общественного пользования, лестниц, холлов (ежедневно);
  • вынос мусора (ежедневно);
  • полив офисных растений (по мере необходимости) и проч.

Обслуживание клининговой компанией — это верное решение. Благодаря использованию профессиональных знаний и специальных химических средств, сотрудники более качественно выполняют обработку больших объемов за короткий срок.

Как обеспечить чистоту в офисе без лишних затрат времени и сил
Рейтинг статьи
( Пока оценок нет )
Поделиться записью
advplus.com.ua
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.