Замена подшипника на квадроцикле: пошаговая инструкция

Квадроцикл

Подшипники квадроцикла подвержены большим нагрузкам. Мотовездеход ездит по сложным трассам, поэтому на узлы могут действовать механические нагрузки, перепады температуры, влага. Если появляются признаки неправильной работы, нужна замена подшипника на квадроцикле. Обычно на четырехколесниках устанавливают шариковый или роликовый ступичный подшипник. Эту работу можно выполнить самостоятельно, следуя пошаговой инструкции. Чтобы купить квадроцикл по оптимальной цене, посмотрите предложения нашего интернет-магазина MotoGO. Мы продаем популярные модели четырехколесников известных производителей.

Причины износа подшипника

Колеса часто попадают в ямы, движения привода, тормоза, рулевого управления могут быть резкими, рывковыми. Одним из компонентов, который подвержен износу, является ступичный подшипник. Замена ступичного подшипника квадроцикла требуется по ряду причин:

  • Колесо часто попадает в ямы, когда квадроцикл едет на большой скорости.
  • Недостаточное количество смазки в узле.
  • При замене затяжка была выполнена неправильно.
  • Во время ТО запрессовка выполнена криво.

Кроме того, замена ступичного подшипника в квадроцикле выполняется после определенного пробега. Деталь, как и другие комплектующие, имеет определенный ресурс работы.

Признаки износа

Когда ступичный подшипник изношен, появляются определенные признаки неисправности. К часто встречающимся проявлениям относится следующее:

  • Шум, гул при езде даже на небольшой скорости.
  • В области колеса определяется перегрев.
  • Колесный диск имеет люфт или вращается с перекосом.

Нужно выполнить визуальную диагностику. Посмотрите, как крутится колесо, нет ли зазоров, перекоса. Также осматривается подшипник. О его износе и поломке говорит наличие деформаций, следы ударов, сколы, глубокие царапины. Если внутри нет смазки, это также говорит о поломке детали. Нужно установить новый компонент.

Пошаговая инструкция

Замена ступичного подшипника на квадроцикле может быть выполнена самостоятельно. Нужно выполнить ряд последовательных действий:

  • Переднее колесо нужно вывесить (если привод полный, нужно вывесить четырехколесник полностью).
  • Ступичные и колесные гайки ослабляются.
  • Тормозной узел и колесо снимаются.
  • Рабочие поверхности тормозных колодок и другие детали нужно тщательно очистить. При выявлении следов износа их тоже меняют.
  • Пыльник демонтируется.
  • Дальше нужно снять стопорное кольцо.
  • Тщательно вычищается поворотный кулак.
  • Теперь можно выбить старый, изношенный ступичный подшипник.
  • Поворотный кулак нагревается до момента кипения масла. Для этого обычно используется строительный фен.
  • Новый подшипник в это время охлаждается в морозильнике при температуре -20⁰С.
  • Можно установить новую деталь в посадочное место.
  • Дальше проводится сборка в обратном порядке.

Дальше выполняется регулировка тормозов. Нужно немного проехать на квадроцикле, не разгоняясь. Если тормоза работают исправно, колесо крутится нормально, нет люфтов, можно дальше эксплуатировать свой четырехколесник. Замену подшипника ступицы квадроцикла вполне можно выполнить самостоятельно.

В нашем интернет-магазине МотоГО продаются качественные, надежные квадроциклы, мотоциклы, скутеры. Это мототехника известных производителей, на которую действует гарантия 1 год. Вы можете посетить наш мотосалон в Киеве или выбрать модель в интернет-магазине. Мы отправим заказ одним из известных перевозчиков Украины. По Киеву и области заказы доставляются нашей курьерской службой.

Читайте также:  Зачем нужен штрих код, история возникновения

Yevhen Zakharov

Редактор, работает над проектом с 2010 года. Специализация: интернет-маркетинг, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости. Языки: английский, русский, украинский.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

advplus.com.ua
Logo
Enable registration in settings - general