IP телефония IP телефония

IP-телефония – незаменимый помощник для любой компании

Облачная IP-телефония для бизнеса – универсальный инструмент для связи клиента и компании. Современное предприятие, работающее в любой сфере, должно обладать отличной бесперебойной связью с клиентами или партнерами. Высокое качество потока связи гарантирует продуктивную работу компании и отсутствие недовольства среди клиентов.

https://i.novgorod.ru/news/images/75/05/960575/big_960575.jpg

Провайдер SIP-телефонии callii.com дает гарантию наилучшего качества предоставляемых услуг. IP-телефония поможет работе компании любого уровня и с любым количеством сотрудников. Бесперебойная, недорогая, качественная связь – вот преимущества виртуального номера.

Облачная АТС обеспечивает связь для организации, заменяя физическую офисную станцию и даже колл-центр или коммутатор. Компания, заключив договор, получает целый комплект услуг: станцию, связь, обслуживание. Виртуальная АТС предоставляется провайдерами интернета, IP-телефонии, операторами связи. Часто такая услуга входит в состав универсального комплекса.

Плюсы облачной телефонии

Этот вид телефонии позволяет размещать на виртуальном пространстве сервис обработки звонков. Не так давно компании пользовались услугами АТС (автоматической станции). Их требовалось подсоединять к стационарной телефонной связи и оплачивать все звонки и факсимильные сообщения. Сейчас компания сама выбирает оператора и тариф, получает возможность использовать в бизнесе современную телефонную связь без дополнительного оборудования.

Плюсы облачной телефонии для пользователя:

Связь доступна с любого устройства (смартфон, планшет, ПК, IP-телефон).

Разумная система расходов. Клиент имеет право использовать услуги любого оператора, виртуальная станция самостоятельно подберет оптимальный тариф.

Многоканальный универсальный номер дает возможность обслуживания нескольких линий. Не надо приобретать множество СИМ-карт. Это существенно снижает расходы.

Внутри сети звонки не оплачиваются. Все работники компании общаются между собой по коротким (добавочным) номерам. Это удобно в плане коммуникации внутри фирмы.

Объединение клиентской базы и взаимодействие с ней с помощью специальных инструментов: отчеты, сводки, контроль, оптимизация работы менеджеров, отвечающих за звонки.

Качество соединения. Быстрота и удобство важны для нормального функционирования бизнеса.

Использование сервиса IP-телефонии дает возможность увеличить поток «нужных» звонков, создать и настроить пользовательское меню для автоматических ответов клиентам. Эти популярные опции позволяют построить успешную связь «клиент – сотрудник». Каждая фирма имеет доступ к индивидуальным настройкам системы звонков.

Кому нужна облачная телефония

Любому владельцу бизнеса с наличием большого штата сотрудников не обойтись без IP-телефонии. Возможность экономии средств компании, слаженной работы команды, отсутствие территориальных рамок позволяют организации развиваться и не обращать внимания на нюансы связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.