Сейчас практически весь бизнес «ушёл» в интернет, поспособствовало этому недавние события в мире, а именно пандемия Covid 19. Власти страны закрыли все торговые точки и владельцы бизнеса перенесли свою деятельность в онлайн.
Сейчас мы расскажем о том, как заказать автозапчасти в интернете, как правильно сделать заказ, чтобы не пришлось делать возврат.
Автозапчасти как и любые другие детали можно найти в интернет-магазинах. Сейчас к примеру Вы можете купить автозапчасти на сайте интернет-магазина ATL.
ATL — это большая сеть магазинов по всей территории Украины, руководство компании позаботилось о сервисе и предложило своим покупателям удобный интернет-магазин. На сайте АТЛ — есть все виды деталей и комплектующих для любых автомобилей. Кроме этого у них есть своя сеть станций технического обслуживания автомобилей.
Как правильно сделать заказ
Перед тем, как сделать заказ, нужно взять поломанную деталь и посмотреть маркировку на ней. Если маркировка отсутствует, тогда возьмите технический паспорт и посмотрите маркировку там.
Покупать похожую деталь — не рекомендуют, так-же не рекомендуют покупать дешёвые детали на китайских сайтах. Такие детали не прослужат столько времени, сколько прослужит оригинальная запчасть.
Имея на руках маркировку, просто найдите по этой маркировке деталь и закажите её.
Обратите внимание — не всегда в интернет-магазинах размещены все товары, поэтому можно всегда связаться с менеджером и задать ему вопрос о наличии.
Сейчас мало кто самостоятельно занимается ремонтом своего автомобиля, для этого есть станции технического обслуживания. Если ремонт производят на СТО, тогда можно не переживать, специалисты сами закажут нужную деталь и поменяют её.
Как оплатить заказ
Оплатить свой заказ можно разными способами в зависимости от того какие формы оплаты принимает продавец. Если продавец просит вас перевести деньги на карту банка и при этом обещает отправить ваш заказ почтой — не принимайте такие условия.
Если покупка осуществляется в интернет магазине, тогда на сайте должна обязательно присутствовать платёжная система.
При покупке запчасти в интернет-магазине в платёжной системе фиксируется ваша транзакция, а значит что у вас есть гарантия того, что Вы получите свой заказ.
Сейчас популярно оплачивать товар после его получения, сумма конечно в итоге получается немного больше, но очень удобно к примеру забрать в свободное время свой заказ на Новой Почте. Есть ещё доставка курьерскими службами — это тоже очень удобно, кроме этого Вы сможете оплатить товар после получения.
Что делать если не подошла автозапчасть
Довольно часто бывают случаи, когда Вы получили свой заказ, а автозапчасть не подошла или на ней есть следы заводского брака. В случае заводского брака Вам обязаны поменять запчасть, для этого нужно связаться с менеджером, который принимал ваш заказ.
Если запчасть не подошла по маркировке, нужно посмотреть в письме на электронной почте уведомление о заказе. Опять же если перепутали и отправили не ту запчасть, тогда вам её обязаны поменять без доплат.
Если запчасть не подходит из-за того что вы не правильно выбрали маркировку, вам могут поменять её, но расходы на обратную отправку лягут на вас.
По хорошему всегда можно сделать возврат любого товара, если упаковка не вскрыта и пломбы на упаковке не повреждены.
В заключении хочется добавить: Покупать товары в интернете — это очень удобно. Нет необходимости тратить время на поиски торговой точки, нет очередей, всегда можно найти более привлекательную цену.
Делайте удачные покупки и пусть у вас ничего не ломается!