Сейчас невозможно представить себе продвижение сайта без участия социальных сетей, когда слышишь от заказчика — Я хочу занять первое место но при этом я не намерен оплачивать продвижение в соц. сетях.
Хочется рассмеяться ему в лицо и пожелать удачи. И ведь самое обидно что не понимают люди всю специфику работы seo оптимизатора, то что регулярно обновляются алгоритмы поисковых систем.
Так вот, вернёмся к теме социальных сетей и интернет маркетинга, после того как мы узнаем новости от «ВЕЛИКИХ» мы начинаем соблюдать правила и рекомендации (конечно если хотим добиться успехов в работе). Уже сейчас невооруженным глазом видна поисковая выдача google, появилось очень много плюшек, которые кстати не только украшают выдачу, но и дополняют снипеты разной полезной информацией.
А недавно я зашел на американский гугл, и был шокирован, если сравнивать его с нашим по внешнему виду это небо и земля, в зарубежно реализовали очень много функций таких как база знаний, большое количество платной рекламы но уже с изображениями, во общем открывая его кажется что попал на мультимедийный портал.
Уже сейчас после выхода алгоритма от google — колибри, поисковая система стала ещё «умнее», да результат на лицо, теперь по сложному запросу в выдачу попадают сайты содержание которых наиболее релевантно по смыслу, да да именно по смыслу а не по количеству ключевых слов.
Что же это значит, неужели сайты которые раннее создавались и наполнялись «сухой информацией» вылетят из поиска? Нет этого никогда не произойдет, максимально что может случится, это просядут позиции и то незначительно.
И зачем это нам всё, ведь раньше жили и не тужили, а тут гугл со своими мудрёными алгоритмами? Всё очень просто специалисты компании вкладывают в свои системы искусственный интеллект который вскоре приблизится к интеллекту человека, вот и получается что работать тебе надо больше. Можно собрать теперь и поговорку, хочешь продвигать сайт думай как клиент.
Кроме всего этого играет роль в продвижении правильность создания страниц, они полностью должны соответствовать требованиям поисковой системы.